Технологии деятельностного обучения. Мастерская как педагогическая технология.

В.В. Алексеева

Эксперт, учитель 1 категории, автор проекта literatura_100

М.Б. Багге

Автор учебников и пособий по подготовке к ЕГЭ по литературе, доцент филологической кафедры АППО СПб, кандидат педагогических наук

О спикерах

Поговорим о том, как создать мастерскую

Мастерская о мастерских.

2 урока (обзорное изучение романа; цикл стихотворений).

Как изучить роман «Доктор Живаго» в школе

Темы мастерских

Мастерская как пед. технология

ФГОС и требования к осуществлению деятельностного подхода к обучению. Технологии деятельностного обучения. Понятие педагогической технологии.

Мастерская «Такая знакомая фамилия»

Мастерская как технология деятельностного обучения. Объяснение алгоритма, принципов мастерской как педагогической технологии на примере мастерской «Такая знакомая фамилия».

Анализ текста

Умение анализировать текст, осмыслять его и описывать как необходимый инструмент достижения результата в мастерской.

Мастерская «Парижская нота»

Мастерская «Парижская нота». Демонстрация мастерской, объяснение алгоритма.

Мастерская «Несказанное»

Умение читать стихотворение, понимать, чувствовать «несказанное» (И.Ф. Анненский) как необходимый инструмент для достижения результата.

Мастерская «Композиция»

Мастерская «Композиция». Демонстрация мастерской, объяснение алгоритма.

Мастерская «Чем можно писать»
Средства художественной изобразительности

Понимание их роли в передаче мысли и чувства, интерпретация средств художественной изобразительности как инструмент достижения результата.

Мастерская «Поэт и его эпоха»
Мастерская «Оставшиеся в прошлом»
Мастерская «Перед изучением «Войны и мира»
Мастерская «Как создаётся образ?»
Использование технологии мастерской при изучении курса русского языка.
Мастерская творческого письма.

Технологии деятельностного обучения

Доступ к курсу даётся на 7 месяцев и открывается блоками. Курс проходит на платформе гугл-классрум. Доступ к урокам откроется на следующий день после покупки.

5 400 РУБ.

отзывы
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о представленной в курсе Виктории методике работы со стихотворениями от Марии Борисовны Багге. Я уже давно заметила, что ученикам проще понимать материал, если его систематизировать и представлять в виде готовых инструкций для применения, в любом моменте изучения литературы стараюсь использовать этот метод, но в анализе
@literatura_muza
Добрый день, Виктория Вадимовна! Пару дней назад закончила проходить курс для учителей. Даже не так пару дней назад «вылезла» нехотя из прекраснейшего и интереснейшего мира литературы. Как я счастлива , что когда-то на Вас «наткнулась» на просторах Инстаграма. Но ведь случайности «неслучайны». Я, конечно, ещё не «учитель», а только учусь) но то, что было мною прослушано, законспектировано от корочки до корочки
Полина
Я очень ждала этот курс, нетерпеливо даже, понимая, какой классный профессионал Виктория. Слушая её занятия по литературе, я сама хотела научиться делать так же круто, как она. То, что в создании курса для учителей принимают участие наставники Виктории, особенно подогревало интерес, потому что это должны были быть космические люди. И ожидания не просто оправдались, а превзошли себя.
Астра
Несколько дней под впечатлением курса про чтение: методические ходы просто гениальны! Мало уметь самой, как научить- вот вопрос! А тут в руки ребенка золотой ключик от потайной дверцы! Какая Вы умница! Сколько словесной руды переработано! Кстати, трехтомник Сухих не выпускаю из рук. Рада единомыслию)))
Наталья
Виктория, всё! Я закончила курс «О чтении».
Теперь мне стало понятно как работать с произведениями, а то были одни пересказы и вопросы из пособий.
Жду учебный год уже))
Спасибо за помощь, когда понадобилась)))
Обязательно куплю ещё один курс по написанию сочинений, но чуточку позже.
Спасибо за труд и уверенность в себе!))
Ирина
Спасибо большое за курс! Что-то открыла заново, в чем-то убедилась, чему-то удивилась. Прекрасные уроки , которые можно сразу же применять в классе. Содержательно, просто, понятно. Не могу выделить какой-то отдельный урок. Все хороши! Хочется дальше развиваться в этом направлении. Путь вы показали!
@yafarova_teacher

консультация для учителей