МАСТЕР-КУРС «ВЫЗОВ СОВРЕМЕННОМУ СЛОВЕСНИКУ»

Как сделать урок литературы привлекательным для учеников?

5 месяцев с момента покупки

Доступ к курсу

курс продается до 1.04

Длительность курса

22.02 - 23.05

Курса

Календарь

Курс для молодых учителей, и слово «молодой» здесь не про возраст, а про внутреннее состояние горения и поиска! Наш курс практически ориентирован, все занятия нацелены на помощь в проведении уроков по литературе.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС?

Володин Павел

учитель русского языка и литературы, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена. Павел расскажет про связку программ, которые можно использовать в работе (таксономия Блума, онлайн-доска, нейросети).

АВТОРЫ КУРСА

Кандидат филологических наук, член авторского коллектива учебно-методического комплекса по литературе под редакцией И.Н.Сухих (издательство «Академия»).

Ю.В. Малкова

Основатель онлайн-школы Литература_100, автор курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ и по литературе, автор учебных пособий («Логика в сочинениях ЕГЭ по литературе», воркбук по роману «Мололая гвардия» и др.)

В.В. Алексеева

Доктор педагогических наук, профессор, СПб АППО имени К.Д.Ушинского

Н.М. Свирина

ПРОГРАММА КУРСА

Ниже приводим лишь часть тем, которые разберем на зумах

  • Как начать урок, чтобы привлечь и удержать внимание учеников 45 минут?
  • Готовим школьников к восприятию и пониманию литературного произведения в процессе обучения.
  • Современная литература на уроках в рамках программных тем: что и как читаем? (5-6; 7-8 классы)
  • Современная литература на уроках в рамках программных тем: что и как читаем? (9 и 10-11 классы)
  • Преодолеваем трудности восприятия школьниками программной классической литературы: приёмы и способы.
  • Учим писать старшеклассников: формируем личностно-ориентированную письменную речь.
  • Сочинения-повествования: схемы и приёмы.
  • Сочинения-описания: жанры и приёмы
  • Сочинения-рассуждения: навыки и формулы.
  • Эссе и очерк в старших классах
  • Проблемные вопросы как инструмент учителя
  • Проектная деятельность
  • Как совместить подготовку к ОГЭ и ЕГЭ с уроками литературы.

1. Работа с одарёнными. Олимпиадная подготовка;
2. Метапредметность. Межпредметные развивающие задания
3. Творческие работы и театрализация.
4. Анализ лирики на уроках литературы.
5. Биография: за и против.
6. Творческие интеллектуальные задания для учащихся, способствующие привлечению к чтению и формированию мотивации.

6 ВИДЕОУРОКОВ В ЗАПИСИ
13 ЖИВЫХ ЗУМОВ С ЭКСПЕРТАМИ
ПО СУББОТАМ В 17.00

Как получить курс бесплатно?

Присоединиться к нашему курсу

Создать свой проект

Участвовать в конкурсе проектов

Победитель конкурса получит возврат 100% стоимости курса, а авторы трех лучших проектов получат фирменный мерч

курс доступен
в едином тарифе

Удобные форматы оплаты
Единым платежом 10 900 руб.
Оплата в 3 платежа по 4 000 руб.

Остались вопросы?

отзывы
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о представленной в курсе Виктории методике работы со стихотворениями от Марии Борисовны Багге. Я уже давно заметила, что ученикам проще понимать материал, если его систематизировать и представлять в виде готовых инструкций для применения, в любом моменте изучения литературы стараюсь использовать этот метод, но в анализе
@literatura_muza
Добрый день, Виктория Вадимовна! Пару дней назад закончила проходить курс для учителей. Даже не так пару дней назад «вылезла» нехотя из прекраснейшего и интереснейшего мира литературы. Как я счастлива , что когда-то на Вас «наткнулась» на просторах Инстаграма. Но ведь случайности «неслучайны». Я, конечно, ещё не «учитель», а только учусь) но то, что было мною прослушано, законспектировано от корочки до корочки
Полина
Я очень ждала этот курс, нетерпеливо даже, понимая, какой классный профессионал Виктория. Слушая её занятия по литературе, я сама хотела научиться делать так же круто, как она. То, что в создании курса для учителей принимают участие наставники Виктории, особенно подогревало интерес, потому что это должны были быть космические люди. И ожидания не просто оправдались, а превзошли себя.
Астра
Несколько дней под впечатлением курса про чтение: методические ходы просто гениальны! Мало уметь самой, как научить- вот вопрос! А тут в руки ребенка золотой ключик от потайной дверцы! Какая Вы умница! Сколько словесной руды переработано! Кстати, трехтомник Сухих не выпускаю из рук. Рада единомыслию)))
Наталья
Виктория, всё! Я закончила курс «О чтении».
Теперь мне стало понятно как работать с произведениями, а то были одни пересказы и вопросы из пособий.
Жду учебный год уже))
Спасибо за помощь, когда понадобилась)))
Обязательно куплю ещё один курс по написанию сочинений, но чуточку позже.
Спасибо за труд и уверенность в себе!))
Ирина
Спасибо большое за курс! Что-то открыла заново, в чем-то убедилась, чему-то удивилась. Прекрасные уроки , которые можно сразу же применять в классе. Содержательно, просто, понятно. Не могу выделить какой-то отдельный урок. Все хороши! Хочется дальше развиваться в этом направлении. Путь вы показали!
@yafarova_teacher